Зоотехния головного мозга.
Вот знаете, чем дальше работаю, тем больше недоумения вызывает у меня наше образование.
Вообще невозможно его приложить никуда.
Возьмем кормление. Три (?) семестра невнятных лекций и расчета рационов в табличках.
Ни слова о рынке современных кормовых добавок.
Ни слова о том, как с помощью конкретных кормовых средств решать конкретные проблемы.
Ни слова о критических периодах в кормлении, от которых целиком и полностью зависит здоровье животного на год вперёд.
Ни слова о специальных программах расчета рационов ( при том, что одна из них у нас на кафедре таки разработана). Не говоря уже о практических занятиях.
Не знаю, может, это всё на специализации было?
Или вот ветеринария с акушерством.
Помню, было что-то про гормоны, и с нас это даже дотошно спрашивали.
но почему я не знаю после этого, как, имея конкретных коров, синхронизировать у них охоту, какие есть схемы и какими препаратами это делается?
Почему я не представляю, как побороть главный бич коров после отела - эндометрит?
Как вакцинировать телят?
Почему, хоть ты завакцинируйся, ты не получишь результата, если ты не прививал до отела коров?
нахуя мне все эти циклы развития паразитов, если я не представляю, сколько раз в год и чем я должна глистогонить?
Хорошо, селекция.
Точнее, два года математики.
Ни слова опять о специальном ПО для рассчета всего этого.
Ни слова о том, как правильно пользоваться каталогами быков.
Ни одного практического занятия по подбору производителей к конкретным животным.
Менеджмент. Что это было, блеать?
А ведь это нужный предмет, хоть зоотехнику, хоть продавану.
да, и при том, что 70% людей идут в продаваны, и все об этом знают,
для них нет вообще ничего в программе.
Мы выходим без малейшего представления о рынке.
Я понимаю, что это так просто не изменишь.
но я уверена, что если бы преподаватели были хоть немного в отрасли,
они учили бы нас совершенно другим вещам.
И еще - я очень обижена, что за все годы учебы не было ни одного препода,
который бы сказал, что сельское хозяйство - это интересно, круто и перспективно.
Они все четко понимали, что скорее всего никто из нас не будет работать по специальности,
и преподавали соответственно.

А вам как - пригождается что-нибудь?

Комментарии
13.05.2015 в 11:40

делай, что должен, и будь, что будет
Butterflied kid, конкретно рынка кормовых добавок, но мельком на спецухе проходили
критические периоды _кажется_ рассказывали
но я ничего не помню.

мне пригождается умение изобразить, как я хорошо тут все знаю.
ну и да, общие знания по физиологии и кормлению, чтобы понимать, что тут производители в отчетах понаписали и насколько это с реальностью согласовано

а преподаватели, о, мне кажется, они еще как в отрасли, только не под тем углом
13.05.2015 в 11:47

делай, что должен, и будь, что будет
ну и частично - какой контингент, такое и обучение. когда мы поступали, нам особо ничего не надо было. сколько у нас реально упертых энтузиастов-зоотехников, а кому хоть какую корочку?
13.05.2015 в 12:38

Причудливее нет на свете повести, чем повесть о причудах русской совести. (с)
математика как раз пригодилась очень. Ну и что, что про ПО не рассказывали - разобраться самой несложно, принципе же одинаковые везде. хоть в exel, хоть в WinStat,хоть в R.
13.05.2015 в 20:13

Зоотехния головного мозга.
Зоотехник, к физиологии и анатомии конечно нет претензий.
а вот каким боком они в отрасли? Кроме того,что статьи клепают в журналы периодически?
и когда мы поступали, все-таки 80% народу шло туда из любви к животным, а это можно было трансформировать в любовь к зоотехнии.

Pol_tashka, я ж не говорю, что ПО сложное. меня возмущает, что ни слова не было сказано хотя бы о его существовании.

Я понимаю, что людей, не работающих по специальности, это всё не очень парит.
однако требованиям современных предприятий к зоотехнику наше образование соответствует на 20% примерно.
13.05.2015 в 22:02

Человеку нужно, в сущности, ведь мало: чтоб у ног его собака выразительно дремала. (с)
мне пригождается умение изобразить, как я хорошо тут все знаю
вот тут прям поддержу
80% народу шло туда из любви к животным
любви к животным - да, а вот с любовью к специальности как-то не очень сложилось
да и сложно в 17 лет заочно и искренне любить эту самую зоотехнию, про которую даже не знаешь, что это такое (я вот до сих пор затрудняюсь объяснить, в чём суть)
однако требованиям современных предприятий к зоотехнику наше образование соответствует на 20% примерно.
Дело не в зоотехнии. Примерно так же дела обстоят практически в любой специальности, к сожалению. Ну, кроме ПТУ (и это я сейчас в хорошем смысле, потому что парикмахера или швею-мотористку будут учить таки тому, что реально пригодится
13.05.2015 в 22:19

Зоотехния головного мозга.
да и сложно в 17 лет заочно и искренне любить эту самую зоотехнию, про которую даже не знаешь, что это такое (я вот до сих пор затрудняюсь объяснить, в чём суть)
Вот я как раз о том, что любовь в профессии прививают люди, преподаватели. А у нас никто не прививал.
Про другие специальности да, догадываюсь, что тоже все печально.
и про то, что мои пожелания о более прикладном образовании больше напоминают именно среднее проф.образование, мне уж тоже сказали сегодня.
но я все равно не согласна. Я про то, что и теорию можно
а) подогнать под то, что все-таки реально сейчас происходит в отрасли
б) подавать по-другому, прививая желание работать по специальности.
29.02.2024 в 09:46

Отлично выглядящий интернет-сайт. Предполагаем, что вы сделали кучи вашего собственного кодирования.

Посетите также мою страничку

gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... открыть счет в иностранном банке гражданину израиля

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии